Laminate AGT Natura Line Rhodes (RK509)

(#PRK509)
-38.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Natura Line Rhodes (RK509)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Line Rhodes (RK509)

Each of us associates oak with strength, strength, durability. Incredibly, the laminate Rodos Natura Line offered to your attention has the same qualities. Rhodes laminate flooring, thanks to its appearance, will give your interior a natural and natural look. This laminate can be used in many interior styles - both classic and more modern (for example, eco-minimalist style).

The color of the laminate Rhodes Natura Line attracts with its naturalness. Choosing AGT Rhodes laminate over other types of flooring, you doom yourself to a high-quality, hypoallergenic, practical and durable flooring, in the listed advantages you will not doubt and will not regret your choice. One of the distinguishing characteristics of Rhodes Natura Line laminate is the 4-sided V-chamfer. The main function of the chamfer is decorative. Being a kind of "frame" of each board, the chamfer helps to reduce eye strain, since the joints between the lamellas become almost invisible, and at the same time the floor takes on the appearance of wood. It is important to note the environmental friendliness of Rodos laminate.

Note that a moisture-repellent substance is applied to the connecting elements of the lock (at the stage of its milling), after which wood dust is processed, and, as a result, we obtain a lock connection with a high guarantee of sealing, and this, in turn, significantly increases the moisture resistance of Rodos laminate Natura Line. Plank 1-strip laminate AGT Rodos with 32 class of wear resistance is suitable for residential and office premises with a total area of ​​more than 12 square meters.

Specification of Laminate AGT Natura Line Rhodes (RK509)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK509
Country of Origin Turkey
Collection Natura Line
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Line Rhodes (RK509)

Неля

Можно ли у вас этот цвет посмотреть в живую? И что ещё нужно для укладки?

Менеджер

да, можно. Мы находимся г. Киев, Проспект Степана Бандеры 8 (К5), салон дверей "Portes". Работаем без выходных и перерывов.
Для укладки ламината, Вы можете у нас подобрать подложку и плинтус.
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Удачных покупок

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Line Родос (Rodos PRK509)

(#PRK509)
-38.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Natura Line Родос (Rodos PRK509)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Line Родос (Rodos PRK509)

Дуб у каждого из нас ассоциируется с прочностью, крепостью, долговечностью. Невероятно, но такими же качествами обладает предлагаемый Вашему вниманию ламинат Rodos Natura Line. Ламинат Родос, благодаря своему внешнему виду, придаст вашему интерьеру естественность и натуральность. Данный ламинат может быть применен во многих интерьерных стилях – как в классических, так и в более современных (например, в стиле еко-минимализма).

Цвет ламината Родос Natura Line привлекает своей натуральностью. Предпочитая ламинат Родос компании AGT другим видам напольного покрытия, Вы обрекаете себя на качественное, гипоаллергенное, практичное и долговечное напольное покрытие, в перечисленных преимуществах которого Вы не усомнитесь и не пожалеете о сделанном выборе. Одной из отличительных характеристик ламината Родос Natura Line является наличие 4-х сторонней V-образной фаски. Основная функция фаски – декоративная. Являясь своеобразной «оправой» каждой доски, фаска способствует снижению напряжения на глаза, поскольку стыки между ламелями становятся практически незаметными, а пол при этом обретает вид деревянного. Важно отметить экологичность ламината Rodos.

Отметим, что на соединяющие элементы замка (на стадии его фрезеровки) наносится влагоотталкивающее вещество, после чего проводится обработка древесной пылью, и, как следствие, мы получаем замковое соединение с высокой гарантией герметизации, а это, в свою очередь, существенно повышает влагостойкость ламината Rodos Natura Line. Однополосный ламинат AGT Rodos с 32 классом износостойкости подойдет для жилых и офисных помещений, общей площадью более 12 кв.м.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Line Родос (Rodos PRK509)

Информация о продукте
Артикул PRK509
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Line
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Line Родос (Rodos PRK509)

Неля

Можно ли у вас этот цвет посмотреть в живую? И что ещё нужно для укладки?

Менеджер

да, можно. Мы находимся г. Киев, Проспект Степана Бандеры 8 (К5), салон дверей "Portes". Работаем без выходных и перерывов.
Для укладки ламината, Вы можете у нас подобрать подложку и плинтус.
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Удачных покупок

Написать отзыв

Гарантия