Laminate AGT Concept Modern (RK604)

(#PRK604)
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Modern (RK604)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Concept Modern (RK604)

We are glad to present you decor - Modern laminate, Concept collection, by AGT company. At all times, oak laminate has been the benchmark in popularity and customer choice. This choice is not surprising, since the oak has at all times been compared in folklore with power and wisdom. Since ancient times, the oak species has been an integral part of interior decoration. Oak flooring has been used since ancient times, since wood has a high density and resistance to changes in temperature and humidity.

Depending on the place of growth and climatic conditions - the structure of the wood may differ in color and properties. Oak wood, most often has a yellowish tint, pronounced annual rings, knots, eyes and light sapwood. In AGT Moderna laminate, the impeccable structure of natural classic oak is impeccable.

Thanks to computer technology from AGT company - 3D printing, the upper structure (decor photograph) repeats with the smallest details the real structure of treated oak wood. This decor has the appearance of a natural solid wood. A feature of the Modern laminate is the presence of a 4-sided V-shaped chamfer, which makes the laminate look like a floor made of natural wood. Also, the chamfer is of practical importance, since it helps to visually hide the joints between laminate panels, which may appear over time during operation.

All AGT products undergo computer control at the production stage, which guarantees the perfect geometry of each panel. The base of the hdf board is made from local wood species, without the use of adhesives harmful to human health. End and longitudinal locks are treated with wax, when closed, the lock has one hundred percent sealing, which allows the use of laminate in rooms with high humidity. The upper protective layer is class 32 of wear resistance, therefore, you can safely lay the laminate in a residential sector with a high load or in commercial premises with a medium load.

If you want to buy a laminate for a room with an area of ​​15 sq. - Moderna PRK604, Concept collections are what you need. Thanks to the single-strip design, your new floor will visually expand the space, imitating a natural oak floor.

Specification of Laminate AGT Concept Modern (RK604)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK604
Country of Origin Turkey
Collection Concept
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the living room; for kitchen
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 10 mm
Width 155 mm
sq.m. packaged 1,488 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 89,28 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Concept Modern (RK604)

Менеджер

Добрый день, Оксана
Рады, что смогли ответить Вам на все вопросы. Спасибо за отзыв
Будем рады Вас видеть в нашем интернет-магазине

Оксана

Классический цвет - ламинат стоит своих денег. Порадовала послеродовая консультация. Обычно после продажи никто не интиресуется, тут наоборот

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)

(#PRK604)
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)

Рады Вам представить декор – ламината Модерна, коллекции Concept, компании AGT. Во все времена,  ламинат под дуб, был эталоном по популярности и выбору клиентов. Такой выбор не удивителен, поскольку дуб, во все времена сравнивался в народном фольклоре с могуществом и мудростью. С давних времен порода дуба, была неотъемлемой частью отделки интерьера помещений. Напольное покрытия из дуба, использовалось еще с древних времен, так как древесина имеет высокую плотность и устойчивость к изменениям температуры и влажности воздуха.

В зависимости от места произрастания и климатических условий - структура древесины может, отличатся по цвету и свойствам. Древесина дуба, чаще всего имеет, желтоваты оттенок, ярко выраженные годичные кольца, сучки, глазки и светлую заболонь. В ламинате AGT Moderna, безупречно сымитированная структура натурального классического дуба.

Благодаря компьютерной технологии, компании AGT - 3D печати, верхняя структура (декор фотография) с самими мельчайшими деталями повторяет настоящую, структуру обработанного дерева дуба. Данный декор имеет внешний вид натурального массива. Особенностью ламината Модерна является наличие 4-х сторонней V-образной фаски, из-за которой ламинат выглядит как пол из натурального дерева. Также фаска имеет практическое значение, поскольку помогает визуально скрыть стыки между панелями ламината, которые со временем могут появиться в процессе эксплуатации.

Вся продукция компании AGT, проходит компьютерный контроль на стадии производства, что и гарантирует безупречную геометрию каждой панели. Основа hdf-плиты, изготовлена из местных пород дерева, без использования вредных для здоровья человека клеев. Торцевые и продольные замки обработаны воском, при закрытии, замок имеет стопроцентную герметизацию, что позволяет использование ламината в помещениях с повышенной влажностью. Верхний защитный слой – 32 класс износостойкости, поэтому, Вы можете смело укладывать ламинат в жилом секторе с высокой нагрузкой или в коммерческих помещениях со средней степенью нагрузки.

Если Вы хотите купить ламинат для помещения, площадью от 15 м.кв. – Moderna PRK604, коллекции Concept – это то, что Вам надо. Благодаря однополосному дизайну, Ваш новый пол будет визуально расширять помещения, имитируя натуральный дубовый пол.

Характеристики о Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)

Информация о продукте
Артикул PRK604
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Concept
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для гостиной; для кухни
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 10 мм
Ширина 155 мм
кв.м. в упаковке 1,488 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 89,28 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)

Менеджер

Добрый день, Оксана
Рады, что смогли ответить Вам на все вопросы. Спасибо за отзыв
Будем рады Вас видеть в нашем интернет-магазине

Оксана

Классический цвет - ламинат стоит своих денег. Порадовала послеродовая консультация. Обычно после продажи никто не интиресуется, тут наоборот

Написать отзыв

Гарантия