Laminate Natura Slim

Natura Slim laminate flooring is undoubtedly a favorite among buyers who appreciate modernity. The difference between Natura Slim laminate is the narrow width of the lamella. These decors from this collection will perfectly fit into narrow or small spaces. Thanks to the presence of a decorative V-shaped chamfer located along the perimeter of each board, the structure of the tree will visually separate, and give the effect of "expanding the room".

AGT Natura Slim laminate has a 32 class of wear resistance, which allows it to be used in any premises of the residential sector. Also, this laminate can be used for underfloor heating, the maximum heating is up to +27 degrees, which is more than comfortable conditions.

Buy laminate Natura Slim, you can - by phone, making an order through the basket, or use the "Quick order" function. We are also waiting for you in our store.

-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)
In Stock Product Code: PRK304
It is difficult to imagine a perfect renovation without a properly selected floor covering, which, in addition to being obliged to match your taste, should also be of high quality, practical and in perfect harmony with other features of your interi..
-35.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Natura Slim Ravello Slim (RK305)
In Stock Product Code: PRK305
When choosing a floor covering, it is often very difficult to make the right decision. This is due to the variety of types of flooring, their price, color, etc. Today laminate flooring is one of the most popular. Having decided that you need a lami..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)
In Stock Product Code: PRK303
When we find out that a product is made in Turkey, the first association that arises is a product of the highest quality. Quality is a prerequisite for a durable and durable laminate flooring. The highlight of AGT's new laminate flooring collection..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Napoli (RK302)
In Stock Product Code: PRK302
The rapid development of the flooring market is pushing manufacturers to create new decorative solutions that satisfy any design need.A worthy representative of the new AGT collection is Napoli laminate flooring, which will fill the interior with c..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)
In Stock Product Code: PRK301
Connoisseurs of functionality, strength and purity of style will undoubtedly turn their attention to Sorento laminate, which, having a pronounced surface texture, conveys naturalness and makes you feel the authenticity of wood. Thanks to its design..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Tuscany (RK306)
In Stock Product Code: PRK306
It is hard to imagine that a few decades ago we did not know what a laminate is. Since its inception, the world of flooring has turned upside down and now laminate flooring is one of the most popular. Manufacturers continue to amaze with the variet..
Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)

Specials

Ламинат Natura Slim

Ламинат Natura Slim – без сомнения «любимчик» среди покупателей, которые ценят модерн. Отличие ламината Натура Слим - это узкая ширина ламели. Данные декоры этой коллекции, прекрасно впишутся в узкие, или небольшие помещения. Благодаря присутствию декоративной V-образной фаски, расположенной по периметру каждой доски – структура дерева будет визуально разделятся, и придавать эффект «расширения комнаты».

Ламинат AGT Natura Slim имеет 32 класс износостойкости, что позволяет его использовать в любых помещениях жилого сектора. Также данный ламинат можно использовать для пола с подогревом, максимальный подогрев составляет до +27 градусов, что является более чем комфортные условия.

Купить ламинат Natura Slim, Вы сможете – по телефону, сделав заказ через корзину, или воспользоваться функцией «Быстрый заказ». Так же ждем Вас в нашем магазине.


-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)
На складе Код товара: PRK304
Трудно себе представить идеальный ремонт без правильно подобранного покрытия для пола, которое, помимо того, что обязано соответствовать Вашему вкусу, должно быть еще и качественным, практичным и прекрасно гармонирующим с другими особенностями дизайна Вашего интерьера. Декор ламината «под дуб» не пе..
-35.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Natura Slim Равелло Слим (Ravello PRK305)
На складе Код товара: PRK305
Выбирая покрытие для пола, зачастую очень сложно принять правильное решение. Связано это с разнообразием видов напольных покрытий, их ценой, цветом и т.д. Сегодня ламинированное напольное покрытие является одним из самых популярных.  Определившись с тем, что Вам нужен именно ламинат, возникают ..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)
На складе Код товара: PRK303
Когда мы узнаем, что продукт произведен в Турции, то первая ассоциация, которая возникает – это продукт высочайшего качества. Качество – обязательное условие долговечного и прочного ламината. Изюминкой новой коллекции ламинированного напольного покрытия компании AGT является ламинат Минори. Эффект п..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Наполи (Napoli PRK302)
На складе Код товара: PRK302
Стремительное развитие рынка напольных покрытий подталкивает производителей к созданию новых декоративных решений, которые удовлетворят любые дизайнерские потребности.Достойным представителем новой коллекции компании «AGT» является ламинат Наполи, который наполнит интерьер спокойствием, светом и уто..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)
На складе Код товара: PRK301
Ценители функциональности, прочности и чистоты стиля несомненно обратят свое внимание на ламинат Соренто, который, имея ярко выраженную текстуру поверхности, передает натуральность заставляет ощутить подлинность дерева. Благодаря своему дизайну, ламинат Sorento PRK301 может быть применен как в помещ..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Тоскана (Toskana PRK306)
На складе Код товара: PRK306
Трудно себе представить, что еще несколько десятилетий назад мы не знали что такое ламинат. После его появления, мир напольных покрытий перевернулся и сейчас ламинированное напольное покрытие является одним из самых востребованных. Производители продолжают удивлять разнообразием дизайна ламината.Ком..
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Товары со скидкой