Laminate 10 mm

Laminate AGT Bliss Cream (RK708)
Out Of Stock Product Code: PRK708
We offer you high quality Turkish laminate - Cream laminate. AGT is always in step with the times, which is why the decors for laminate flooring developed by its design group are consistently relevant and durable in their popularity.If you decide to buy Cream PRK708 laminate, you will undoubtedly re..
Laminate AGT Bliss Gray (RK705)
Out Of Stock Product Code: PRK705
We offer you high quality Turkish laminate - Gray laminate. AGT is always in step with the times, which is why the decors for laminate flooring developed by its design group are consistently relevant and durable in their popularity.If you decide to buy a Gray PRK705 laminate, you will undoubtedly re..
Laminate AGT Effect Exclusive Everest (RK903)
In Stock Product Code: PRK903
Over the past few years, bleached oak floor coverings have gained immense popularity not only in our country, but throughout the world. In addition to an unusually spectacular appearance, a white floor solves a number of specific and important tasks in space - for example, visually expands a small r..
Laminate AGT Effect Exclusive Toros (RK901)
In Stock Product Code: PRK901
Who among us has not heard about the greatness of such a tree as an oak? Undoubtedly, the popularity of this widespread and at the same time valuable timber is not inferior since the most ancient times. The popularity of oak will not give way to the near future. In AGT Toros laminate flooring, you c..
Laminate AGT Effect Exclusive Ural (RK907)
In Stock Product Code: PRK907
To create a truly cozy and “homely” atmosphere in the room is actually not difficult at all - for this it is enough to use the Effect Exclusive Ural decor laminate from AGT.Without a doubt, the main advantage of oak over other valuable tree species is the uniformity of its woody structure combined w..
Laminate AGT Effect Exclusive Alps (RK904)
In Stock Product Code: PRK904
AGT Effect Exclusive laminate flooring was developed by the Turkish company AGT as a versatile floor covering for ideal use in the residential sector. Due to the optimal price-quality ratio, the laminate from this collection ranks first in popularity among buyers.Here are just a few good reasons to ..
Laminate AGT Effect Exclusive Altay (RK908)
In Stock Product Code: PRK908
Laminate Altai from AGT - undoubtedly, can be safely called a masterpiece in the class of flooring. The design of this laminate flawlessly imitates a real classic palace-style parquet. The drawing, made in the strictest observance of tonality and repeats the real structure of oak. The color of the w..
Laminate AGT Effect Exclusive Fuji (RK905)
In Stock Product Code: PRK905
Sooner or later, everyone is faced with such a process as home renovation. One of the important components of which is the choice of material for the floor and its design. It would seem an easy task. But this is at first glance. In any specialized online store you will see a huge selection of floor ..
Laminate AGT Effect Exclusive Tibet (RK902)
In Stock Product Code: PRK902
AGT develops unique decors for its laminate flooring, guided by the most fashionable and current trends in the design world. Thanks to this, Tibet laminate has appeared in the Effect Exclusive collection. Its name speaks for itself - the decorative coating of this laminate, printed on high-quality p..
Laminate AGT Effect Exclusive Pamir (RK906)
In Stock Product Code: PRK906
Laminate from the Effect Exclusive Pamir collection can be proudly called a super novelty in the design of floor coverings. In this decor, it would seem, two completely different styles intersected - modern and conservatism. Undoubtedly, such a structure as oak may well claim the lion's share of pop..
Top rated
Laminate AGT Concept Loreto Oak (RK605)
In Stock Product Code: PRK605
The floor is the foundation of any interior. After all, it is he who is first seen by our guests when entering the room. Therefore, naturally, the choice of flooring is more than a responsible task. Loreto oak AGT laminate, which will captivate people with refined taste, because it will look expensi..
Top rated
Laminate AGT Concept Rock (RK603)
In Stock Product Code: PRK603
AGT laminate flooring, Concept collections - truly can be considered the standard of style and trend. In Scala laminate, two styles are intertwined: country and antique. The pattern of the laminate floor perfectly imitates the real power and individualism of the oak structure. The use of oak in the ..
Top rated
Laminate AGT Concept Centro (RK601)
In Stock Product Code: PRK601
Bleached oak laminate flooring, Concept collection is one of the most popular AGT laminate decors. Oak wood plays a very important role in the use as a material for interior decoration. Since ancient times, the oak tree has been a symbol of wisdom and strength. Due to the properties and beauty of th..
Top rated
Laminate AGT Concept Dorino (RK602)
In Stock Product Code: PRK602
We bring to your attention the AGT Dorino laminate flooring, which in many of its characteristics is not inferior to natural wood. The light tone of this laminate contributes well to the visual increase of the space. The imitation of rough oak processing makes Dorino PRK602 laminate practically indi..
Top rated
Laminate AGT Concept Kastela (RK600)
In Stock Product Code: PRK600
How to choose a floor covering? This question is asked by everyone who has started a renovation and wants to make the room cozy, stylish and unique.We advise you to take a closer look at the Kastela laminate from AGT. The light tone of the laminate will add warmth and comfort to the room, and the ex..
Top rated
Laminate AGT Concept Modern (RK604)
In Stock Product Code: PRK604
We are glad to present you decor - Modern laminate, Concept collection, by AGT company. At all times, oak laminate has been the benchmark in popularity and customer choice. This choice is not surprising, since the oak has at all times been compared in folklore with power and wisdom. Since ancient ti..
Showing 1 to 16 of 16 (1 Pages)

Ламинат 10 мм

-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Дуб Лорето (Loreto PRK605)
На складе Код товара: PRK605
Пол является основой любого интерьера. Ведь именно его первым видят наши гости при входе в помещение. Поэтому, естественно, выбор напольного покрытия – это более чем ответственное задание. Своим природным видом привлекает взгляд и вызывает восхищение ламинат AGT дуб Лорето, который покорит людей с и..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Скала (Scala PRK603)
На складе Код товара: PRK603
Ламинат AGT, коллекции Concept  – поистине, можно считать эталоном стиля и тренда. В ламинате Скала, переплетаются два стиля: кантри и античный. Рисунок ламинированного пола безупречно имитирует настоящую могучесть и индивидуализм структуры дуба. Использование дуба в производстве напольных покр..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)
На складе Код товара: PRK601
Ламинированный пол дуб беленный, коллекции Concept – это один из самых популярных декоров ламината AGT. Дерево дуба, занимает очень большую роль в использовании, как материала отделки помещений. Еще с древних времен, дерево дуб, имело символ мудрости и силы. Благодаря свойствам и красоте древесной с..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Кастела (Casella PRK600)
На складе Код товара: PRK600
Какое выбрать напольное покрытие? Этим вопросом задается каждый, кто затеял ремонт и желает сделать помещение уютным, стильным и уникальным.Советуем Вам присмотреться к ламинату Кастела компании AGT. Светлый тон ламината придаст помещению тепла и уюта, а точная имитация натуральной древесины дуба об..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)
На складе Код товара: PRK604
Рады Вам представить декор – ламината Модерна, коллекции Concept, компании AGT. Во все времена,  ламинат под дуб, был эталоном по популярности и выбору клиентов. Такой выбор не удивителен, поскольку дуб, во все времена сравнивался в народном фольклоре с могуществом и мудростью. С давних времен ..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Дорино (Dorino PRK602)
На складе Код товара: PRK602
Предлагаем Вашему вниманию ламинат Дорино компании AGT, который по многим своим характеристикам не уступает натуральному дереву. Светлый тон этого ламината хорошо способствует визуальному увеличению пространства. Имитация грубой обработки дуба делает ламинат Dorino PRK602 практически неотличимым от ..
Ламинат AGT Effect Exclusive Эверест (Everest PRK903)
Нет в наличии Код товара: PRK903
Напольные покрытия цвета беленого дуба за последние несколько лет приобрели огромную популярность не только в нашей стране, но и во всем мире. Помимо необыкновенно эффектного внешнего вида, пол белого цвета решает ряд определенных и немаловажных задач в пространстве – например, визуально расширяет н..
Ламинат AGT Effect Exclusive Торос (Toros PRK901)
Нет в наличии Код товара: PRK901
Кто же из нас не наслышан о величии такого дерева как дуб? Несомненно, популярность этой распространенной и в то же время ценной древесины не уступает с самых древнейших времен. Не уступит популярность дуб и ближайшее будущее. В ламинированном напольном покрытии AGT Торос, можно отследить ярко выраж..
Ламинат AGT Effect Exclusive Урал (Ural PRK907)
Нет в наличии Код товара: PRK907
Создать по-настоящему уютную и «домашнюю» атмосферу в помещении на самом деле совершенно не сложно – для этого достаточно использовать ламинированное покрытие декор Effect Exclusive Урал от компании AGT. Без сомнения, главное преимущество дуба перед другими ценными породами деревьев – это однор..
Ламинат AGT Effect Exclusive Альпы (Alp PRK904)
Нет в наличии Код товара: PRK904
Ламинированные покрытия AGT Effect Exclusive разработаны турецкой компанией AGT как универсальное напольное покрытие для идеальной эксплуатации в жилом секторе. Благодаря оптимальному соотношению «цена-качество» ламинат из этой коллекции занимает первое место по популярности среди покупателей.Вот ли..
Ламинат AGT Effect Exclusive Алтай (Altay PRK908)
Нет в наличии Код товара: PRK908
Ламинат Алтай от компании AGT – несомненно, можно со смелостью назвать шедевром в классе напольных покрытий. Дизайн данного ламинат безупречно имитирует настоящий классический паркет дворцового стиля. Рисунок, выполненный в строжайшем соблюдении тональности и повторяет настоящую структуру дуба. Цвет..
Ламинат AGT Effect Exclusive Фуджи (Fuji PRK905)
Нет в наличии Код товара: PRK905
Каждый человек рано или поздно сталкивается с таким процессом как ремонт дома. Одной из немаловажных составляющих которого является выбор материала для пола и его дизайн. Казалось бы, задача из легких. Но это на первый взгляд. В любом специализированном интернет-магазине Вы увидите огромнейший выбор..
Ламинат AGT Effect Exclusive Тибет (Tibet PRK902)
Нет в наличии Код товара: PRK902
Компания AGT разрабатывает неповторимые декоры своих ламинированных покрытий, руководствуясь самыми модными и актуальными тенденциями в мире дизайна. Благодаря этому, в коллекции Effect Exclusive появился ламинат Тибет. Его название говорит само за себя –декоративное покрытие этого ламината, напечат..
Ламинат AGT Effect Exclusive Памир (Pamir PRK906)
Нет в наличии Код товара: PRK906
Ламинат коллекции Effect Exclusive Памир, с гордостью можно назвать сверх новинкой в дизайне напольных покрытий. В этом декоре, казалось бы, пересеклись два совсем разных стиля – модерна и консерватизма. Несомненно, такая структура как дуб вполне сможет претендовать на львиную долю популярности сред..
Ламинат AGT Bliss Крем (Cream PRK708)
Нет в наличии Код товара: PRK708
Вашему вниманию предлагается турецкий ламинат высокого качества – ламинат Cream. Компания AGT всегда идет в ногу со временем, поэтому разрабатываемые ее дизайнерской группой декоры для ламинированных покрытий неизменно актуальны и долговечны в своей популярности. Если Вы решили купить ламинат Cream ..
Ламинат AGT Bliss Серый (Grey PRK705)
Нет в наличии Код товара: PRK705
Вашему вниманию предлагается турецкий ламинат высокого качества – ламинат Grey. Компания AGT всегда идет в ногу со временем, поэтому разрабатываемые ее дизайнерской группой декоры для ламинированных покрытий неизменно актуальны и долговечны в своей популярности. Если Вы решили купить ламинат Grey PR..
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Товары со скидкой