Laminate AGT Concept Centro (RK601)

(#PRK601)
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Centro (RK601)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Concept Centro (RK601)

Bleached oak laminate flooring, Concept collection is one of the most popular AGT laminate decors. Oak wood plays a very important role in the use as a material for interior decoration. Since ancient times, the oak tree has been a symbol of wisdom and strength. Due to the properties and beauty of the wood structure of oak, it was used in the production of household items, furniture, but the most famous application is flooring. The structure of oak can have a different color variation, which depends on the place of growth of the tree and the methods of wood processing. For our climatic zone, the tree structure has a yellowish tint, with pronounced annual rings, knots, eyes and a very light sapwood. Thanks to different methods of wood processing, drying, tinting, staining - oak can radically change its appearance.

Centro laminate, flawlessly imitates the real structure of oak boards. Thanks to the technology of drawing, the imitation of the texture acquires a 3D effect. Drawing with the finest details, imitating the structure of oak in tangential and radial sawing. Due to the additional whitening effect, the tone of the wood is homogeneous and has a slightly yellow-white tint. The structure of the fibers has an oily appearance, without sharp lines and large knots. Thanks to the use of the whitening effect, there is no sapwood.

During the production of AGT Centro laminate, each lamella undergoes computer control at all stages of production. The basis of the laminate is HDF-board, which is made of hardwood, thanks to which the panel can withstand up to 850 kg. to break. No harmful substances are used in the manufacture of laminate flooring, all AGT products have quality certificates from the European Union. Lock connection Uniclic - provides almost one hundred percent sealing of seams and excludes moisture ingress into it.

Additional lamination of the back side of the plank avoids the "swelling" of the laminate when the moisture content of the screed changes. The wear-resistant top layer complies with class 32, which allows it to be used both in the residential sector and in the commercial sector with a medium degree of stress.

Another advantage of AGT Centro laminate is the presence of a 4-sided V-shaped chamfer, which, in addition to the decorative role in the design, will help to hide visual gaps that have appeared during prolonged use of the laminate in conditions of excessive humidity.

If you are planning your interior in a classic or rococo style, then you just need to buy Centro laminate from AGT. Experience true quality and style.

Specification of Laminate AGT Concept Centro (RK601)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK601
Country of Origin Turkey
Collection Concept
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the living room; for kitchen
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 10 mm
Width 155 mm
sq.m. packaged 1,488 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 89,28 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Concept Centro (RK601)

Миша

Ламинат как ламинат, покупать можно не воняет ДСП

Менеджер

Добрый день, Михаил
Спасибо за Ваш отзыв, будем рады помочь Вам в консультации
Спасибо за интерес к нашей продукции

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)

(#PRK601)
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)

Ламинированный пол дуб беленный, коллекции Concept – это один из самых популярных декоров ламината AGT. Дерево дуба, занимает очень большую роль в использовании, как материала отделки помещений. Еще с древних времен, дерево дуб, имело символ мудрости и силы. Благодаря свойствам и красоте древесной структуры дуба, его использовали в производстве бытовых вещей, мебели, но самым известным применением – это остается напольное покрытие. Структура дуба, может иметь разную цветовую вариацию, которая зависит от места произрастания дерева и методам обработки древесины. Для нашего климатического пояса структура дерева имеет желтоватый оттенок, с ярко выраженными годичными кольцами, сучками, глазками и очень светлой заболонью. Благодаря разным методам обработки дерева, сушки, тонировки, морения – дуб может кардинально менять свой внешний вид.

Ламинат Сентро, безупречно имитирует настоящую структуру дубовой доски. Благодаря технологии нанесения рисунка, имитация текстуры приобретает 3D эффект. Рисунок, выполненный с самыми точными деталями, имитирующие структуру дуба в тангенциальном и радиальном распиле. Благодаря дополнительному отбеливающему эффекту, тон древесины однородны и с слегка имеет желто-белый оттенок. Структура волокон имеет масляный вид, без резких линий и больших сучков. Благодаря использованию эффекта беления - заболонь отсутствует.

При производстве ламината AGT Centro, каждая ламель проходит компьютерный контроль на всех стадиях производства. Основа ламината – hdf-плита, которая изготавливается из твердых пород дерева, благодаря этому панель выдерживает до 850 кг. на разрыв. При изготовлении ламината не используется вредных веществ, вся продукция компании AGT имеет сертификаты качества Европейского Союза. Замковое соединение Uniclic – обеспечивает практически стопроцентную герметизацию швов и исключает попадание в нее влаги.

Дополнительное ламинирование тыльной стороны планки позволяет избежать «набуханию» ламината при изменении влажности стяжки. Износостойкий верхний слой соответствует 32 классу, что позволяет использовать его как в жилом секторе, так и в коммерческом секторе со средней степенью нагрузки.

Еще одним преимуществом ламината AGT Centro есть наличие 4-х сторонней V-образной фаски, которая, помимо декоративной роли в дизайне поможет скрыть визуальные щели, появившиеся при длительном использовании ламината в условиях чрезмерной влажности.

Если Вы планируете свой интерьер в классическом стиле или стиле рококо, то Вам просто необходимо купить ламинат Centro от компании AGT. Испытайте настоящее качество и чувство стиля.

Характеристики о Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)

Информация о продукте
Артикул PRK601
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Concept
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для гостиной; для кухни
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 10 мм
Ширина 155 мм
кв.м. в упаковке 1,488 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 89,28 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)

Миша

Ламинат как ламинат, покупать можно не воняет ДСП

Менеджер

Добрый день, Михаил
Спасибо за Ваш отзыв, будем рады помочь Вам в консультации
Спасибо за интерес к нашей продукции

Написать отзыв

Гарантия