Laminate Natura Large

Natura Large laminate is a unique style with a maximalism response. Why do many people stop at the decision to buy AGT Natura Large laminate? Let's figure it out together ...

This range of decors is perfect for residential applications thanks to the 8mm HDF board with a 32nd wear resistance top layer. Buying a laminate for a bedroom or nursery is the right choice. 4-sided V-shaped, decorative chamfer - will give AGT laminate uniqueness, as it will visually separate the structure of the wood on different lamellas. A nice advantage is that this laminate can be used on a heated floor. And now, finally, we got to the "highlight" of the Natura Large laminate - a wide lamella. In contrast to the standard width of 190-194 millimeters, Natura Large laminate is 246 millimeters. This design will look perfect in large and spacious rooms.

You can buy AGT Natura Large laminate directly on our website, or in our store, if you have any questions, we will be happy to answer them.

-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)
In Stock Product Code: PRK303
One of the most expensive and high quality materials, due to its strength and durability, is oak. AGT in Minori laminate has perfectly combined the characteristics of oak and the characteristics of laminate, thanks to which Natura Large Minori lami..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)
In Stock Product Code: PRK304
One of the ways to create a beautiful and stylish floor is to lay laminate flooring, which, thanks to its design characteristics, is able to complement any interior and satisfy even the most demanding consumers.The choice of AGT Palermo laminate as..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Sorento (RK301)
In Stock Product Code: PRK301
The first laminate floors appeared in the middle of the eighties of the last century. With their appearance, we can safely say that there has been some kind of revolution in the world of flooring, since laminate (as we used to call it), having very..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)
In Stock Product Code: PRK302
The reliability and durability of oak, together with the practicality of the laminate, are reflected in AGT's Napoli laminate, which, moreover, very realistically imitates the wood of real oak. The light shade and noble texture of Napoli laminate w..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Ravello Slim (RK305)
In Stock Product Code: PRK305
The choice of flooring is a more than responsible process, since floor repair always implies great difficulties. Among the variety of floor coverings and a huge number of their manufacturers, the laminate from AGT deserves special attention.Connois..
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Tuscany (RK306)
In Stock Product Code: PRK306
Finding high quality laminate flooring is often not an easy task. Indeed, ideally, the floor should be both practical and beautiful. These requirements are absolutely met by Tuscany laminate, which has a unique wood structure.This laminate will per..
Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)

Specials

Ламинат Natura Large

Ламинат Natura Large – это уникальный стиль с откликами максимализма. Почему многие останавливаются на решении купить ламинат AGT Natura Large? Давайте разберемся вместе…

Данная линейка декоров отлично подойдет для жилых помещений благодаря 8 миллиметровой hdf-плите с верхним слоем износостойкости 32 класса. Купить ламинат для спальни или детской – это будет правильным выбором. 4-х сторонняя V-образная, декоративная фаска – придаст ламинату AGT уникальности, поскольку будет визуально отделять структуру дерева на разных ламелях. Неплохим преимуществом является то, что данный ламинат можно использовать на полу с подогревом. И вот, наконец мы подобрались к «изьюменке» ламината Natura Large – это широкая ламель. В отличии от стандартной ширины 190-194 миллиметров – ламинат Natura Large имеет 246 миллиметров. Такой дизайн будет идеально смотреться в больших и просторных помещениях.

Купить ламинат АГТ Натура Лардж, Вы можете прямо у нас на сайте, или в нашем магазине, если у Вас останутся какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них.

-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)
На складе Код товара: PRK303
Одним из самых дорогих и высококачественных материалов, благодаря своей прочности и долговечности, является дуб. Компания AGT в ламинате Минори идеально соединила характеристики дуба и особенности ламината, благодаря чему ламинат Natura Large Минори поможет наполнить помещение теплом и уютом, а нахо..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)
На складе Код товара: PRK304
Одним из способов создания красивого и стильного пола является укладка ламината, который, благодаря своим дизайнерским характеристикам, способен дополнить любой интерьер и удовлетворить даже самых требовательных потребителей.Оригинальным и достаточно свежим решением станет выбор ламината Palermo ком..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Соренто (Sorento PRK301)
На складе Код товара: PRK301
Первые ламинированные полы появились в средине восьмидесятых годов прошлого века. С их появлением смело можно утверждать, что произошла некая революция в мире напольного покрытия, поскольку ламинат (как мы привыкли его называть), имея очень высокие эксплуатационные характеристики, внешне практически..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)
На складе Код товара: PRK302
Надежность и прочность дуба вместе с практичностью ламината нашли свое отображение в ламинате Наполи компании AGT, который, к тому же, очень реалистично имитирует древесину настоящего дуба. Светлый оттенок и благородная текстура ламината Napoli украсят собой любое помещение, независимо от стиля. Нео..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Равелло Слим (Ravello PRK305)
На складе Код товара: PRK305
Выбор покрытия для пола – процесс более чем ответственный, так как ремонт пола всегда подразумевает под собой большие трудности. Среди разнообразия напольных покрытий и огромного количества их производителей, особого внимания заслуживает ламинат компании AGT.Ценителям романтики придется по вкусу лам..
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Тоскана (Toskana PRK306)
На складе Код товара: PRK306
Поиск высококачественного ламинированного напольного покрытия – зачастую задача не из легких. Ведь в идеале, пол должен быть и практичным, и красивым. Этим требованиям абсолютно соответствует ламинат Тоскана, который обладает уникальной структурой древесины.Данный ламинат будет отлично дополнять пом..
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Товары со скидкой