Laminate AGT Effect Toros (RK901)

-35.00грн Specials
Laminate AGT Effect Toros (RK901)
Availability: In Stock
Is available

Description of Laminate AGT Effect Toros (RK901)

More and more people in the modern world give preference to laminated flooring. And this is not surprising. After all, laminate is a serious competitor for other types of flooring because of its qualities such as durability, practicality, ease of installation and maintenance.

AGT company presents to your attention Toros Effect laminate. This laminate, thanks to its design, will adequately decorate any interior, because the light floor can be safely called a modern fashion trend that fits perfectly into both classic and modern interior design. The pattern on the Toros Effect laminate accurately conveys the texture of oak wood, also due to the presence of a 4-sided V-shaped chamfer, which, moreover, can visually lengthen (expand) your room.

At all stages of laminate production, computer control is carried out, which is also an absolute plus. AGT Toros V4 laminate has a single-strip design and a sufficiently high wear resistance class (32nd), which makes it possible to use it both in the residential and commercial sectors.

Remember that the first thing people encounter when entering a room is the floor, so choosing the right flooring is not an easy task. But quite doable. If you decide to choose and buy Toros PRK901 laminate, you will get a stylish floor that will never tire of delighting you with its quality and splendor for a long time.

Specification of Laminate AGT Effect Toros (RK901)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK901
Country of Origin Turkey
Collection Effect
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.
Product Details
# PRK901

Reviews of Laminate AGT Effect Toros (RK901)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Effect Торос (Toros PRK901)

(#PRK901)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Effect Торос (Toros PRK901)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Effect Торос (Toros PRK901)

Все больше людей в современном мире отдают предпочтение ламинированному напольному покрытию. И это неудивительно. Ведь ламинат является серьезным конкурентом для других видов напольных покрытий из-за таких своих качеств как износостойкость, практичность, легкость в монтаже и уходе.

Компания AGT представляет Вашему вниманию ламинат Торос Effect. Данный ламинат, благодаря своему дизайну, достойно украсит любой интерьер, ведь светлый пол смело можно назвать современным модным трендом, который прекрасно вписывается как в классический, так и в современный дизайн интерьера. Рисунок на ламинате Toros Effect точно передает текстуру древесины дуба, в том числе, благодаря наличию 4-х сторонней V-образной фаски, которая, к тому же может визуально удлинить (расширить) Ваше помещение.

На всех стадиях производства ламината осуществляется компьютерный контроль, что, также является безусловным плюсом.  Ламинат AGT Торос V4 имеет однополосный дизайн и достаточно высокий класс износостойкости (32-й), что делает возможным его использование как в жилом, так и в коммерческом секторах.

Помните, что первое, с чем сталкиваются люди, которые входят в помещение – это пол, поэтому выбрать подходящее напольное покрытие - задача не из легких. Но вполне выполнима. Если Вы примете решение выбрать и купить ламинат Toros PRK901, Вы обретете стильный пол, который не устанет Вас радовать своим качеством и великолепием на протяжении долгого времени.

Характеристики о Ламинат AGT Effect Торос (Toros PRK901)

Информация о продукте
Артикул PRK901
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Effect
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Effect Торос (Toros PRK901)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия