Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)

(#PRK303)
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT
This product has a minimum quantity of 2

Description of Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)

One of the most expensive and high quality materials, due to its strength and durability, is oak. AGT in Minori laminate has perfectly combined the characteristics of oak and the characteristics of laminate, thanks to which Natura Large Minori laminate will help fill the room with warmth and comfort, and while in such a room, you will not leave a feeling of stability.

The color of this laminate is versatile and suitable for the implementation of various design ideas, so AGT Natura Large laminate will be the ideal background for creating both a classic solid and more modern interior design. This Plank 1-Strip laminate gives the impression of a natural wood floor, while the 4-side V-bevel brings the laminate's solid oak feel even closer.

AGT monitors all laminate production cycles, from the raw material preparation stage, and this indicates a responsible attitude to the manufactured products. Note also that AGT Minori laminate does not have an unpleasant odor, does not cause allergies, which is due to the use of exclusively natural dyes. Such a laminate is easy to install due to the presence of the Uniclic system, which will help you install Minori PRK303 laminate in the shortest possible time and without the use of additional tools. In addition, the application of a moisture-repellent substance to the connecting elements of the lock and their further processing with wood dust guarantees almost 100% sealing of the lock connection, which means that AGT Minori laminate has increased moisture resistance. All of the above suggests that buying AGT Minori laminate means choosing a decent and high-quality floor.

Specification of Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK303
Country of Origin Turkey
Collection Natura Large
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 246 mm
sq.m. packaged 2,0369 sq.m.
Number of pieces in a package 6 planks
Quantity per pallet 52 pack. = 105,91 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Large Minori (RK303)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)

(#PRK303)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 2.

Описание о Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)

Одним из самых дорогих и высококачественных материалов, благодаря своей прочности и долговечности, является дуб. Компания AGT в ламинате Минори идеально соединила характеристики дуба и особенности ламината, благодаря чему ламинат Natura Large Минори поможет наполнить помещение теплом и уютом, а находясь в таком помещении, Вас не покинет ощущение стабильности.

Цвет данного ламината универсален и подойдет для реализации различных дизайнерских идей, поэтому ламинат AGT Natura Large станет идеальным фоном для создания как классического солидного, так и более современного оформления интерьера.  Этот однополосный ламинат создает ощущение того, что пол сделан из натурального дерева, а 4-х сторонняя V-образная фаска еще больше приближает сходство ламината с массивом дуба.

Компания AGT отслеживает все циклы производства ламината, начиная со стадии подготовки сырья, а это свидетельствует об ответственном отношении к производимой продукции. Отметим, также, что ламинат AGT Minori не имеет неприятного запаха, не вызывает аллергию, что обусловлено использованием исключительно натуральных красителей. Такой ламинат легок в монтаже из-за наличия системы Uniclic, которая поможет Вам инсталлировать ламинат Minori PRK303 в кратчайшие сроки и без применения дополнительных средств. Кроме того, нанесение влагоотталкивающего вещества на соединяющие элементы замка и их дальнейшая обработка древесной пылью гарантируют почти 100-процентную герметизацию замкового соединения, а значит, ламинат AGT Minori имеет повышенную влагостойкость. Все вышеперечисленное говорит о том, что купить ламинат AGT Minori - значит выбрать достойный и качественный пол.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)

Информация о продукте
Артикул PRK303
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Large
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 246 мм
кв.м. в упаковке 2,0369 кв.м.
Количество штук в упаковке 6 планок
Количество в палете 52уп. = 105,91 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Large Минори (Minori PRK303)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия