Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)

(#PRK304)
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT
This product has a minimum quantity of 2

Description of Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)

One of the ways to create a beautiful and stylish floor is to lay laminate flooring, which, thanks to its design characteristics, is able to complement any interior and satisfy even the most demanding consumers.

The choice of AGT Palermo laminate as a floor covering for a room that is planned to be decorated in a modern or classic style, as well as in hi-tech style, will be an original and quite fresh solution. Natura Large laminate in Palermo will add sophistication and aristocracy to your space. The 4-sided V-bevel elegantly highlights each panel of the laminate, while also highlighting the distinctive oak wood pattern.

The production of Palermo laminate flooring uses forest resources located in Europe. This laminate is safe and odorless, therefore it does not cause allergies. Also, an important point is such a property of the AGT laminate (AGT) as moisture resistance, which is ensured by the sealing of the lock joint by almost 99%, due to the application of a water-repellent substance to the connecting elements of the lock and further processing with wood dust.

We draw your attention to the fact that AGT Natura Large laminate is abrasion resistant, since it belongs to the 32nd wear resistance class, and this makes it possible to use it both in residential and in public premises. AGT provides a 5-year warranty for laminate flooring if it is used in offices, other commercial premises and 25 years if it is used in residential premises (bedroom, hallway). Palermo PRK304 laminate is a high quality product that will look luxurious and aesthetically pleasing for many years, while maintaining its technical characteristics.

Specification of Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK304
Country of Origin Turkey
Collection Natura Large
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 246 mm
sq.m. packaged 2,0369 sq.m.
Number of pieces in a package 6 planks
Quantity per pallet 52 pack. = 105,91 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Large Palermo (RK304)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)

(#PRK304)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 2.

Описание о Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)

Одним из способов создания красивого и стильного пола является укладка ламината, который, благодаря своим дизайнерским характеристикам, способен дополнить любой интерьер и удовлетворить даже самых требовательных потребителей.

Оригинальным и достаточно свежим решением станет выбор ламината Palermo компании AGT в качестве напольного покрытия для помещения, которое планируется оформить в современном или классическом стилях, а также в стиле hi-tech. Ламинат Natura Large Палермо придаст Вашему помещению изысканности и аристократичности. 4-сторонняя V-образная фаска элегантно выделяет каждую панель ламината, а также подчеркивает неповторимый узор древесины дуба.

При производстве ламината Палермо используются лесные ресурсы, расположенные в Европе. Данный ламинат является безопасным и не имеет неприятного запаха, поэтому не вызывает аллергии. Также, немаловажным моментом является такое свойство ламината AGT (АГТ) как влагостойкость, что обеспечивается герметизацией замкового соединения на почти 99%, благодаря нанесению на соединяющие элементы замка водоотталкивающего вещества и дальнейшей обработки древесной пылью.

Акцентируем внимание на том, что ламинат AGT Natura Large устойчив к истиранию, поскольку принадлежит к 32 классу износостойкости, а это делает возможным его использование как в жилых, так и в общественных помещениях. Компания AGT предоставляет 5 лет гарантии на ламинат при условии его использования в офисах, других коммерческих помещениях и 25 лет – если он будет использован в жилых помещениях (спальня, прихожая). Ламинат Палермо PRK304 - продукт высокого качества, который будет выглядеть роскошно и эстетично долгие годы, сохраняя свои технические характеристики.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)

Информация о продукте
Артикул PRK304
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Large
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 246 мм
кв.м. в упаковке 2,0369 кв.м.
Количество штук в упаковке 6 планок
Количество в палете 52уп. = 105,91 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Large Палермо (Palermo PRK304)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия