Laminate AGT Natura Line Selge Oak (RK504)

(#PRK504)
-38.00грн Specials
Laminate AGT Natura Line Selge Oak (RK504)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Line Selge Oak (RK504)

Regardless of the constantly changing trends in design, the decor of the Selge Oak laminate from the Natura Line collection of the Turkish company AGT will never lose its relevance. Selge laminate flooring is equally harmonious in classic and modern interiors, in addition, it creates a unique atmosphere of warmth and comfort - which is why this decor is attractive for both designers and buyers.

Oak as a valuable species of wood is one of the most demanded in the manufacture of furniture, various interior elements and, of course, flooring. It is the latter that fully reflect the distinctive property of natural wood, its extraordinary decorative effect.

All the intricate diversity of the texture of natural wood, all the depth and expressiveness of the elegant brown palette of colors is conveyed as accurately as possible by the decor of the AGT Oak Selje laminate - this is achieved thanks to the unique 3D printing technology. Presented in a single-strip design, it will look especially advantageous in rooms with an area of ​​more than 15 square meters. (both residential and commercial, which is confirmed by the 32nd class of wear resistance).

The 4-sided V-shaped bevel adds a special unique charm to this decor. Unlike other manufacturers' beveled laminate flooring, which additionally recommend the use of special joint sealants to prevent moisture ingress, Selge Natura Line laminate is highly moisture resistant thanks to a special sealing technology.

You can be absolutely sure of the high quality of Natura Line Oak Selge Oak by AGT - day after day it will delight you with its impeccable appearance and durability!

Specification of Laminate AGT Natura Line Selge Oak (RK504)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK504
Country of Origin Turkey
Collection Natura Line
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Line Selge Oak (RK504)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Line Дуб Селже (Selge PRK504)

(#PRK504)
-38.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Line Дуб Селже (Selge  PRK504)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Line Дуб Селже (Selge PRK504)

Вне зависимости от постоянно меняющихся трендовых направлений в дизайне, декор ламината Дуб Селже коллекции Natura Line турецкой компании AGT никогда не утратит своей актуальности. Ламинат Selge одинаково гармоничен в классическом и в современном интерьере, кроме того, он создает неповторимую атмосферу тепла и уюта - вот почему этот декор привлекателен и для дизайнеров, и для покупателей.

Дуб как ценная порода дерева является одним из самых востребованных при изготовлении мебели, различных элементов интерьера и, конечно же, напольных покрытий. Именно последние в полной мере отражают отличительное свойство древесины натурального дуьа – ее необычайную декоративность.

Всю сложноузорчатую многообразность текстуры натурального дерева, всю глубину и выразительность элегантной коричневой палитры цветов максимально точно передает декор ламината AGT Дуб Селже – это достигается благодаря уникальной технологии 3D-печати. Представленный в однополосном дизайне, он особенно выигрышно будет смотреться в помещениях с площадью более 15 кв.м. (как жилых, так и коммерческих, что подтверждается 32-м классом износостойкости).

Особый неповторимый шарм данному декору придает 4-х сторонняя V-образная фаска. В отличие от ламината с фаской других производителей, которые рекомендуют дополнительно использовать специальные герметики для швов для предотвращения попадания влаги, ламинат Selge Natura Line обладает высокой влагостойкостью благодаря специальной технологии герметизации.

Вы можете быть абсолютно уверенны в высоком качестве ламината Natura Line Дуб Селже компании AGT – изо дня в день он будет радовать Вас своим безупречным внешним видом и долговечностью!

Характеристики о Ламинат AGT Natura Line Дуб Селже (Selge PRK504)

Информация о продукте
Артикул PRK504
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Line
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Line Дуб Селже (Selge PRK504)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия