Laminate AGT Natura Line Danube (RK505)

-38.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Natura Line Danube (RK505)
Availability: In Stock
Is available

Description of Laminate AGT Natura Line Danube (RK505)

An important factor that affects the result of an undertaken repair is the choice of an appropriate floor covering. Choosing exactly what is needed sometimes seems like a difficult task. For people who want to design a room in a discreet style, but at the same time, who want to emphasize its nobility and sense of their own style, the Danube laminate with a 4-sided V-shaped bevel is perfect, which, if necessary, helps to visually lengthen or expand the room. The chamfer, moreover, increases the similarity of the laminate with solid natural wood.

Natura Line Tuna laminate is able to give a dynamic touch to the room. The fact that AGT laminate flooring (AGT) is produced in Turkey confirms its highest quality and is a guarantee that the entire process of laminate flooring is under the constant supervision of specialists.

It is worth noting the design features of Natura Line Danube laminate, because the drawing using a three-dimensional printing method makes this decor as similar as possible to the texture of natural oak wood. Of course, it is important that the laminate is practical and durable. These qualities are characteristic of the AGT Tuna PRK505 laminate, which, thanks to the Uniclic system, is easy to install, and the 32nd wear resistance class indicates that this laminate is suitable for use in residential premises with a high load and in commercial - with a medium. Natura Line Danube is environmentally friendly, no solvents are used in its production, and the raw materials used in its manufacture are of only the highest quality. Therefore, buying Natura Line Danube laminate means getting premium-class flooring at a surprisingly reasonable price.

Specification of Laminate AGT Natura Line Danube (RK505)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK505
Country of Origin Turkey
Collection Natura Line
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.
Product Details
# PRK505

Reviews of Laminate AGT Natura Line Danube (RK505)

Менеджер

Здравствуйте, Лена
Да, ламинат можно укладывать на паркет, главное, чтобы он был целый и не было больших перепадов (под ламинат обязательно нужна подложка, в не зависимости на какую основу бы будете укладывать ламинат).
Нет, это не Китай, это производство Турция, город Анталия

Лена

Планируем купить на всю квартиру, можно ли ламинат укладывать на паркет? Это производство Китай?

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Line Дунай (Tuna PRK505)

(#PRK505)
-38.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Natura Line Дунай (Tuna  PRK505)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Line Дунай (Tuna PRK505)

Немаловажным фактором, который влияет на результат затеянного ремонта, является выбор соответствующего покрытия для пола. Выбрать именно то, что необходимо, порой кажется задачей не из легких. Для людей, стремящихся к оформлению помещения в сдержанном стиле, но при этом, желающим подчеркнуть его благородство и чувство собственного стиля, прекрасно подойдет ламинат Дунай с 4-х сторонней V-образной фаской, которая, при необходимости, помогает визуально удлинить или расширить помещение.  Фаска, к тому же, увеличивает сходство ламината с массивом натурального дерева.

Ламинат Natura Line Tuna способен придать помещению динамических ноток. То, что ламинат AGT (АГТ) производится в Турции, подтверждает его высочайшее качество и является гарантией того, что весь процесс изготовления ламината находится под постоянным контролем специалистов.

Стоит отметить особенности дизайна ламината Natura Line Дунай, ведь нанесение рисунка с использование трехмерного метода печати делает этот декор максимально схожим с текстурой натуральной древесины дуба. Безусловно, важно, чтобы ламинат был практичным и долговечным. Эти качества характерны для ламината AGT Tuna PRK505, который, благодаря системе Uniclic легок в монтаже, а 32 класс износостойкости свидетельствует о том, что этот ламинат пригоден для использования в жилых помещениях с высокой нагрузкой и в коммерческих – со средней. Natura Line Дунай экологически безопасен, при его производстве не используются растворители, а сырье, которое используется при его изготовлении – только наивысшего качества. Поэтому, купить ламинат Natura Line Дунай - значит получить напольное покрытие премиум-класса по удивительно приятной цене.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Line Дунай (Tuna PRK505)

Информация о продукте
Артикул PRK505
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Line
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Line Дунай (Tuna PRK505)

Менеджер

Здравствуйте, Лена
Да, ламинат можно укладывать на паркет, главное, чтобы он был целый и не было больших перепадов (под ламинат обязательно нужна подложка, в не зависимости на какую основу бы будете укладывать ламинат).
Нет, это не Китай, это производство Турция, город Анталия

Лена

Планируем купить на всю квартиру, можно ли ламинат укладывать на паркет? Это производство Китай?

Написать отзыв

Гарантия