Laminate AGT Natura Line Tali (RK508)

(#PRK508)
-38.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Natura Line Tali (RK508)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Line Tali (RK508)

When deciding to make a renovation, it is important to choose high-quality and reliable materials that will also help emphasize your style and make the room more comfortable. An important factor in a successful renovation is the right floor covering.

Laminate flooring, the popularity of which is increasing every year, is able to satisfy any design fantasies. AGT offers the Talya Natura Line laminate with a 4-sided V-bevel, which looks so natural that it is almost impossible for a layman to distinguish it from a solid wood floor.

This result is achieved in the Tali Natura Line laminate due to the presence of a 4-sided V-shaped chamfer, which has a visual "frame" effect for each board, as well as the technology of applying a pattern using a three-dimensional printing method, which allows you to maximize the texture and color of natural wood .

AGT Talya laminate floor looks majestic and solid. Ideal for connoisseurs of a conservative style, and also perfectly complements the interior, made in any other style, which speaks of the versatility of laminate flooring. We focus your attention on the practicality and quality of this laminate, as it is manufactured in strict compliance with all its quality and safety standards. High wear resistance (class 32) allows you to install laminate flooring at home and in office premises.

Laminate from the AGT Tali PRK508 collection captivates with its impeccable performance and is able to make your interior unique.

Specification of Laminate AGT Natura Line Tali (RK508)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK508
Country of Origin Turkey
Collection Natura Line
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Line Tali (RK508)

Саня

Есть ли у вас доставка по Киевской области? Нужно 160 метров, и сколько будет стоить (Обухов). Спасибо

Менеджер

Здравствуйте Александр
Да, доставка у нас есть, на 160 м.кв. доставка в г. Обухов - бесплатна
Приятных покупок

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Line Тали (Talya PRK508)

(#PRK508)
-38.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Natura Line Тали (Talya PRK508)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Line Тали (Talya PRK508)

Приняв решение делать ремонт, важно выбрать качественные и надежные материалы, которые также помогут подчеркнуть Ваш стиль и сделать помещение более уютным. Немаловажным фактором успешного ремонта является правильно подобранное напольное покрытие.

Ламинированный пол, популярность которого с каждым годом возрастает, способен удовлетворить любые дизайнерские фантазии. Компания AGT предлагает ламинат Talya  Natura Line с 4-х сторонней V-образной фаской, который настолько натурально выглядит, что непрофессионалу практически нереально его отличить от пола из деревянного массива.

Достигается такой результат в ламинате Тали  Natura Line благодаря наличию 4-х сторонней V-образной фаски, которая имеет визуальный эффект «оправы» для каждой доски, а также технологии нанесения рисунка с использованием трехмерного метода печати, что позволяет максимально повторить текстуру и цвет натуральной древесины.

Ламинированный пол AGT Talya выглядит величественно и добротно. Идеально подойдет для ценителей консервативного стиля, а также превосходно дополнит интерьер, выполненный в любом другом стиле, что говорит об универсальности использования ламината. Акцентируем Ваше внимание на практичности и качестве этого ламината, так как он изготовляется со строгим соблюдением всех его стандартов качества и безопасности. Высокая износостойкость (32 класс) позволяет инсталлировать ламинат дома и в офисных помещениях.

Ламинат коллекции AGT Тали PRK508 подкупает своим безупречным исполнением и способен сделать Ваш интерьер уникальным.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Line Тали (Talya PRK508)

Информация о продукте
Артикул PRK508
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Line
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Line Тали (Talya PRK508)

Саня

Есть ли у вас доставка по Киевской области? Нужно 160 метров, и сколько будет стоить (Обухов). Спасибо

Менеджер

Здравствуйте Александр
Да, доставка у нас есть, на 160 м.кв. доставка в г. Обухов - бесплатна
Приятных покупок

Написать отзыв

Гарантия