Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)

(#PRK303)
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)

When we find out that a product is made in Turkey, the first association that arises is a product of the highest quality. Quality is a prerequisite for a durable and durable laminate flooring. The highlight of AGT's new laminate flooring collection is Minori Laminate. The handcrafted floor effect will immerse you in a country style atmosphere. Such a laminate will perfectly complement the interior, also made in a modern style, and adherents of ecological style will like the similarity with natural wood.

AGT Minori laminate is made from high quality, environmentally friendly raw materials, without the use of solvents, which proves its safety. The pattern on the laminate is applied with natural dyes that do not cause allergies, which, in addition, are resistant to ultraviolet radiation. Therefore, Minori laminate, even when used in rooms flooded with sunlight, will not lose its colorfulness and attractiveness.

The AGT laminate is also favored by its moisture and chemical resistance. It is easy to install and picky to maintain. The one-strip design of Minori laminate flooring is perfect for rooms with a total area of ​​12 square meters. and more. At the same time, the premises can be of various purposes (offices, living rooms, kitchens, boutiques, etc.) because according to the results of the tests carried out, Natura Slim laminate has a 32 abrasion class.

If you are looking for stylish premium quality flooring at an affordable price, opt for Minori PRK303 laminate.

Specification of Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK303
Country of Origin Turkey
Collection Natura Slim
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 159 mm
sq.m. packaged 1,7554 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 105,324 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Slim Minori (RK303)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)

(#PRK303)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)

Когда мы узнаем, что продукт произведен в Турции, то первая ассоциация, которая возникает – это продукт высочайшего качества. Качество – обязательное условие долговечного и прочного ламината. Изюминкой новой коллекции ламинированного напольного покрытия компании AGT является ламинат Минори. Эффект пола из досок, обработанных вручную, окунет Вас в атмосферу стиля кантри. Такой ламинат превосходно дополнит интерьер, выполненный также в современном стиле, а схожесть с натуральным деревом придется по душе приверженцам экологического стиля.

Ламинат AGT Minori произведен из высококачественного, экологически чистого сырья, без использования растворителей, что свидетельствует о его безопасности. Рисунок на ламинат нанесен натуральными красителями, не вызывающими аллергии, которые, кроме этого, устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Поэтому, ламинат Минори даже при использовании в помещениях, залитых солнечным светом, не потеряет своей красочности и привлекательности.

В пользу ламината AGT говорит также его влагостойкость и устойчивость к химическим веществам. Он легок в монтаже и непривередлив в уходе. Однополосный дизайн ламината Минори прекрасно подойдет для помещений общей площадью 12 кв.м. и более. При этом, помещения могут быть различного назначения (офисы, жилые комнаты, кухни, бутики и т.д.) ведь по результатам проведенных испытаний, ламинат Natura Slim имеет 32 класс истираемости.

Если Вы находитесь в поиске стильного напольного покрытия премиум качества по доступной цене, остановите свой выбор на ламинате Minori PRK303.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)

Информация о продукте
Артикул PRK303
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Slim
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 159 мм
кв.м. в упаковке 1,7554 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 105,324 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Slim Минори (Minori PRK303)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия