Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)

(#PRK304)
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)

It is difficult to imagine a perfect renovation without a properly selected floor covering, which, in addition to being obliged to match your taste, should also be of high quality, practical and in perfect harmony with other features of your interior design. Oak laminate decor continues to be popular as oak is a classic flooring.

The aged Palermo laminate from AGT (Turkey) makes an indelible impression. This laminate will look luxurious in rooms decorated in a classic style as well as country style. At the same time, the natural appearance and design versatility of Palermo PRK304 laminate will effectively complement any interior. Thanks to the 4-sided V-bevel, the Natura Slim Palermo surface closely follows the pattern and texture of oak. The visual effect of natural wood is also achieved through the use of a three-dimensional printing method. The manufacturer (AGT) guarantees its environmental friendliness and absolute safety.

Also, in the production of this laminate, only high-quality raw materials are used. The advantages of Palermo laminate include high wear resistance and moisture resistance, which significantly increase the life of the laminate. Using the Uniclic locking system in the production of Natura Slim Palermo makes floor installation a fun and fast process.

All of the above indicates that buying AGT Palermo laminate means making a good choice for someone who wants to get not only beautiful, but also high-quality and durable European quality flooring at an affordable price.

Specification of Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK304
Country of Origin Turkey
Collection Natura Slim
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 159 mm
sq.m. packaged 1,7554 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 105,324 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Slim Palermo (RK304)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)

-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)
Доступность: На складе
Есть в наличии

Описание о Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)

Трудно себе представить идеальный ремонт без правильно подобранного покрытия для пола, которое, помимо того, что обязано соответствовать Вашему вкусу, должно быть еще и качественным, практичным и прекрасно гармонирующим с другими особенностями дизайна Вашего интерьера. Декор ламината «под дуб» не перестает быть популярным, поскольку дуб являет собой классическое напольное покрытие.

Неизгладимое впечатление производит ламинат Палермо состаренный компании AGT (Турция). Этот ламинат будет роскошно смотреться в помещениях, оформленных в классическом стиле, а также в стиле кантри. При этом, естественный внешний вид и универсальность дизайна ламината Palermo PRK304 эффектно дополнит любой интерьер. Благодаря 4-х сторонней V-образной фаски поверхность Natura Slim Палермо очень точно повторяет рисунок и текстуру дуба. Визуальный эффект натуральности дерева достигается также благодаря использованию трехмерного метода печати. Производитель (АГТ) гарантирует его экологичность и абсолютную безопасность.

Также, при производстве этого ламината используется исключительно качественное сырье. К достоинствам ламината Palermo следует отнести высокую износостойкость и влагостойкость, которые значительно увеличивают срок службы ламината. Использование замковой системы Uniclic при производстве Natura Slim Palermo, превратит монтаж пола в увлекательный и быстрый процесс. 

Все перечисленное выше свидетельствует о том, что купить ламинат AGT Палермо – значит сделать хороший выбор для того, кто хочет получить не только красивый, но и качественный и долговечный пол европейского качества по доступной цене.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)

Информация о продукте
Артикул PRK304
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Slim
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 159 мм
кв.м. в упаковке 1,7554 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 105,324 м.кв.
Информация о товаре
# PRK304

Отзывы о Ламинат AGT Natura Slim Палермо (Palermo PRK304)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия