Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)

(#PRK301)
-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)

Connoisseurs of functionality, strength and purity of style will undoubtedly turn their attention to Sorento laminate, which, having a pronounced surface texture, conveys naturalness and makes you feel the authenticity of wood. Thanks to its design, Sorento PRK301 laminate can be used both in rooms that are decorated in a classic style, and in rooms decorated in a modern style. And naturally, AGT laminate flooring is ideal for rooms that have a rustic feel, as this laminate emphasizes the imitation of wood fibers as well as the originality of the oak texture.

This laminate will fill your room with warmth and romance. AGT company, taking care of consumer safety, manufactures laminate from HDF-board, which is pressed under high pressure and the raw materials for which are made from environmentally friendly wood species. Also, in the production of AGT Sorento laminate, no solvents were used and it was tested in accredited laboratories.

The Uniclic locking system also makes Sorento laminate practical, thanks to which you can install it in a few hours. Sorento laminate flooring belongs to the 32nd load class, which means that it can be used in both residential and commercial premises.

The floor covering is characterized as a moisture-resistant laminate thanks to the use of a special technology that ensures almost one hundred percent sealing of the lock.

The single-strip design of the lamella with a 4-sided bevel will appeal to owners of premises with a total area of ​​more than 12 sq. M. and will give your floor the maximum resemblance to solid wood. We can safely say that Sorento PRK301 laminate will be an excellent choice for those who care about tradition and style.

Specification of Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK301
Country of Origin Turkey
Collection Natura Slim
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 159 mm
sq.m. packaged 1,7554 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 105,324 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Slim Sorento (RK301)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)

(#PRK301)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)

Ценители функциональности, прочности и чистоты стиля несомненно обратят свое внимание на ламинат Соренто, который, имея ярко выраженную текстуру поверхности, передает натуральность заставляет ощутить подлинность дерева. Благодаря своему дизайну, ламинат Sorento PRK301 может быть применен как в помещениях, которые оформлены в классическом стиле, так и в помещениях, оформленных в современном стиле. И, естественно, ламинированный пол AGT идеально подходит для помещений, которые выполнены в деревенском стиле, поскольку этот ламинат подчеркивает имитацию древесных волокон, а также оригинальность фактуры дуба.

Данный ламинат наполнит Ваше помещение теплотой и романтикой. Компания AGT, заботясь о безопасности потребителей, изготавливает ламинат из hdf-плиты, которая прессуется под высоким давлением и сырье для которой производится из экологически чистых пород дерева. Также, при производстве ламината AGT Соренто не было использовано растворителей и он прошел испытания в аккредитованных лабораториях.

Практичным ламинат Соренто делает также замковая система Uniclic, благодаря которой Вы сможете за несколько часов его установить. Ламинат Соренто относится к 32 классу нагрузки, а это означает, что он может быть использован как в жилых, так и в коммерческих помещениях.

Напольное покрытие характеризуется как влагостойкий ламинат благодаря использованию специальной технологии, которая обеспечивает практически стопроцентную герметизацию замка.

Однополосный дизайн ламели с наличием 4-сторонней фаски придется по вкусу владельцам помещений с общей площадью более 12 кв.м. и придаст Вашему полу максимальную схожесть с цельным массивом дерева. Можно смело утверждать, что ламинат Sorento PRK301 станет прекрасным выбором для тех, кто заботится о традициях и стиле.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)

Информация о продукте
Артикул PRK301
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Slim
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 159 мм
кв.м. в упаковке 1,7554 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 105,324 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Slim Соренто (Sorento PRK301)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия