Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)

-35.00грн Specials
Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)
Availability: In Stock
Is available
This product has a minimum quantity of 2

Description of Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)

The reliability and durability of oak, together with the practicality of the laminate, are reflected in AGT's Napoli laminate, which, moreover, very realistically imitates the wood of real oak. The light shade and noble texture of Napoli laminate will decorate any room, regardless of style. It should be noted that the overall illumination of the room, which also depends on the color of the floor, has a beneficial effect on the emotional state of people, fills the room with positive and coziness. The use of AGT Napoli laminate in the interior design testifies to the wealth of the owners of the premises.

Laminate manufacturer Natura Large Napoli is committed to the sustainability of its products, which is why AGT laminate is solvent-free (non-allergenic). Also, in the production of AGT laminate, only environmentally friendly raw materials are used. Laminate Napoli PRK302 can be used in the residential and commercial sectors, because it has a load class 32, and in its production a high density HDF board is used, which significantly reduces the tendency of the laminate to abrasion and damage.

Note that choosing a sandy oak laminate floor, you will not have to worry about the difficulties associated with its installation, because the Uniclic lock system will help you to install the laminate yourself and quickly enough. Pay particular attention to the fact that AGT Napoli laminate has a 4-sided V-bevel, which allows its texture to be mistaken for a natural oak floor. The chamfer seems to frame the drawing of each lamella and makes it interesting in solving design problems. Definitely, buying AGT laminate means filling the room with warmth and creating an atmosphere of well-being in it.

Specification of Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK302
Country of Origin Turkey
Collection Natura Large
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone light coloured
Decorative bevel 4V
Structure synchronous
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1380 mm
Thickness 8 mm
Width 246 mm
sq.m. packaged 2,0369 sq.m.
Number of pieces in a package 6 planks
Quantity per pallet 52 pack. = 105,91 sq.m.
Product Details
# PRK302

Reviews of Laminate AGT Natura Large Napoli (RK302)

There are no reviews for this product.

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)

(#PRK302)
-35.00грн Акция
Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 2.

Описание о Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)

Надежность и прочность дуба вместе с практичностью ламината нашли свое отображение в ламинате Наполи компании AGT, который, к тому же, очень реалистично имитирует древесину настоящего дуба. Светлый оттенок и благородная текстура ламината Napoli украсят собой любое помещение, независимо от стиля. Необходимо заметить, что общая освещенность комнаты, которая зависит, в том числе и от цвета пола, имеет благоприятное воздействие на эмоциональное состояние людей, наполняет помещение позитивом и уютом. Использование в дизайне интерьера ламината АГТ Наполи свидетельствует о достатке владельцев помещения.

Производитель ламината Natura Large Napoli является приверженцем экологической безопасности изготовляемой им продукции, поэтому ламинат AGT не содержит растворителей (не вызывает аллергию). Также, при производстве ламината АГТ использовано только экологически чистое сырье. Ламинат Napoli PRK302 может быть использован в жилом и коммерческом секторах, ведь он имеет 32 класс нагрузки, а при его производстве используется hdf-плита высокой степени плотности, что значительно уменьшает склонность ламината к истираниям и повреждениям.

Отметим, что выбрав ламинированный пол Дуб песчаный, Вам не придется переживать о сложностях, связанных с его монтажом, ведь замковая система Uniclic поможет Вам самостоятельно и достаточно быстро установить ламинат. Обратите особое внимание на то, что ламинат AGT Napoli имеет 4-х стороннюю V-образную фаску, которая позволяет принять его текстуру за пол из натуральной древесины дуба. Фаска будто обрамляет рисунок каждой ламели и делает его интересным в решении дизайнерских задач. Однозначно, купить ламинат AGT - означает, наполнить помещение теплом и создать в нем атмосферу благосостояния.

Характеристики о Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)

Информация о продукте
Артикул PRK302
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Large
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината светлый
Декоративная фаска 4V
Структура синхронная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1380 мм
Толщина 8 мм
Ширина 246 мм
кв.м. в упаковке 2,0369 кв.м.
Количество штук в упаковке 6 планок
Количество в палете 52уп. = 105,91 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Large Наполи (Napoli PRK302)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Гарантия