Laminate AGT Natura Line Oak Iglaz (RK507)

(#PRK507)
-38.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Natura Line Oak Iglaz (RK507)
Availability: In Stock
Is available
AGT Brand: AGT

Description of Laminate AGT Natura Line Oak Iglaz (RK507)

The golden classic of the Natura Line collection is undoubtedly the Iglaz oak laminate, the color uniformity and the uniformity of the wood texture are perfectly reproduced using the 3D printing technology used. This laminated flooring got its name for the unusually warm and sunny yellow-golden hue of the imitated oak wood, and justifies it by 100%.
Ilgaz Oak laminate also has “classic” performance characteristics. Thus, a very strong HDF board (high density fibreboard) is used as the main layer, withstands up to 750 kg at break. In addition, it is resistant to moisture penetration, so this laminate can be safely installed in rooms with high humidity. Throughout the entire service life (and this is not much, not a little, more than ten years), AGT laminate oak iglaz will retain its original beautiful appearance thanks to the upper protective layer with a 32nd class of wear resistance.
The 4-sided V-shaped chamfer of the lamellas not only performs an aesthetic function, giving them an incredible resemblance to a natural parquet board, but also increases the strength and moisture resistance of AGT Ilgaz Oak laminate, due to additional processing of all beveled edges of the lamellas with a special solution. The highest degree of environmental safety of this laminate is confirmed by the corresponding quality certificates and special markings.
Fill your home with warmth and comfort, let in an endless stream of sunny mood with AGT laminate from the Natura Line collection!

Specification of Laminate AGT Natura Line Oak Iglaz (RK507)

Product information
Brand name AGT
Vendor code PRK507
Country of Origin Turkey
Collection Natura Line
Guarantee 5\15 years
Specifications
Lock type Uniclic
Purpose of the product for the bedroom; for the nursery
For underfloor heating water heated floor; electric underfloor heating
Class 32/AC4
Decorative features
Design single lane
Laminate tone dark
Decorative bevel 4V
Structure embossed
Material imitation tree structure
Dimensions
Length 1200 mm
Thickness 8 mm
Width 191 mm
sq.m. packaged 1,83 sq.m.
Number of pieces in a package 8 planks
Quantity per pallet 60 pack. = 109,80 sq.m.

Reviews of Laminate AGT Natura Line Oak Iglaz (RK507)

Инга

А как это "влагостойкий" в на кухню и в ванную можно?

Менеджер

Добрый день, Инга
Влагостойкий ламинат - это значить, что его можно укладывать в местах с повышенной влажностью. На кухню можно смело укладывать, а вот в ванную при условии хорошей вентиляции и расстоянии не менее 50 см от источника воды.
Приятных покупок Инга

Write a review

Guarantee

Ламинат AGT Natura Line Дуб Иглаз (Ilgaz Oak PRK507)

(#PRK507)
-38.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Natura Line Дуб Иглаз (Ilgaz Oak PRK507)
Доступность: На складе
Есть в наличии
AGT Производитель: AGT

Описание о Ламинат AGT Natura Line Дуб Иглаз (Ilgaz Oak PRK507)

Золотая классика коллекции Natura Line – это, без сомнения, ламинат дуб Иглаз, равномерность цвета и однородность древесной текстуры великолепно переданы при помощи используемой технологии 3D-печати. Свое название это ламинированное покрытие получило за необыкновенно теплый и солнечный желто-золотистый оттенок имитируемой древесины дуба, и оправдывает его на все 100%.
Ламинат Ilgaz Oak обладает еще и «классическими» эксплуатационными характеристиками.  Так, в качестве основного слоя используется очень прочная HDF-плита (древесноволокнистая плита высокой плотности), выдерживающая до 750 кг на разрыв. К тому же, она отличается устойчивостью к проникновению влаги, поэтому этот ламинат можно смело укладывать в помещениях с повышенной влажностью. На протяжении всего срока эксплуатации (а это не много не мало, более десяти лет), ламинат AGT дуб иглаз сохранит свой первозданно-прекрасный внешний вид благодаря верхнему защитному слою с 32-ым классом износостойкости.
4-сторонняя V-образная фаска ламелей не только выполняет эстетическую функцию, придавая им невероятное сходство с натуральной паркетной доской, но и повышает степень прочности и влагостойкости ламината AGT Ilgaz Oak, за счет дополнительной обработки всех скошенных краев ламелей специальным раствором. Высшая степень экологичной безопасности этого ламината подтверждается соответствующими сертификатами качества и специальной маркировкой.
Наполните свой дом теплом и уютом, впустите в него нескончаемый поток солнечного настроения вместе с ламинатом AGT, коллекции Natura Line!


Характеристики о Ламинат AGT Natura Line Дуб Иглаз (Ilgaz Oak PRK507)

Информация о продукте
Артикул PRK507
Бренд AGT
Страна производства Турция
Колекция Natura Line
Гарантия 5\15 лет
Технические характеристики
Тип замкового соединения Uniclic
Назначение продукта для спальни; для детской
Для теплого пола водяной теплый пол; электрический теплый пол
Класс 32/AC4
Декоративные свойства
Дизайн однополосный
Тон ламината темный
Декоративная фаска 4V
Структура рельефная
Имитация материала структура дерева
Размеры
Длина 1200 мм
Толщина 8 мм
Ширина 191 мм
кв.м. в упаковке 1,83 кв.м.
Количество штук в упаковке 8 планок
Количество в палете 60уп. = 109,80 м.кв.

Отзывы о Ламинат AGT Natura Line Дуб Иглаз (Ilgaz Oak PRK507)

Инга

А как это "влагостойкий" в на кухню и в ванную можно?

Менеджер

Добрый день, Инга
Влагостойкий ламинат - это значить, что его можно укладывать в местах с повышенной влажностью. На кухню можно смело укладывать, а вот в ванную при условии хорошей вентиляции и расстоянии не менее 50 см от источника воды.
Приятных покупок Инга

Написать отзыв

Гарантия