Laminate AGT Concept

-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Loreto Oak (RK605)
In Stock Product Code: PRK605
The floor is the foundation of any interior. After all, it is he who is first seen by our guests when entering the room. Therefore, naturally, the choice of flooring is more than a responsible task. Loreto oak AGT laminate, which will captivate peo..
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Kastela (RK600)
In Stock Product Code: PRK600
How to choose a floor covering? This question is asked by everyone who has started a renovation and wants to make the room cozy, stylish and unique.We advise you to take a closer look at the Kastela laminate from AGT. The light tone of the laminate..
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Modern (RK604)
In Stock Product Code: PRK604
We are glad to present you decor - Modern laminate, Concept collection, by AGT company. At all times, oak laminate has been the benchmark in popularity and customer choice. This choice is not surprising, since the oak has at all times been compared..
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Centro (RK601)
In Stock Product Code: PRK601
Bleached oak laminate flooring, Concept collection is one of the most popular AGT laminate decors. Oak wood plays a very important role in the use as a material for interior decoration. Since ancient times, the oak tree has been a symbol of wisdom ..
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Rock (RK603)
In Stock Product Code: PRK603
AGT laminate flooring, Concept collections - truly can be considered the standard of style and trend. In Scala laminate, two styles are intertwined: country and antique. The pattern of the laminate floor perfectly imitates the real power and indivi..
-40.00грн Specials
Top rated
Laminate AGT Concept Dorino (RK602)
In Stock Product Code: PRK602
We bring to your attention the AGT Dorino laminate flooring, which in many of its characteristics is not inferior to natural wood. The light tone of this laminate contributes well to the visual increase of the space. The imitation of rough oak proc..
Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)

Specials

Ламинат AGT Concept

-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Дуб Лорето (Loreto PRK605)
На складе Код товара: PRK605
Пол является основой любого интерьера. Ведь именно его первым видят наши гости при входе в помещение. Поэтому, естественно, выбор напольного покрытия – это более чем ответственное задание. Своим природным видом привлекает взгляд и вызывает восхищен..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Кастела (Casella PRK600)
На складе Код товара: PRK600
Какое выбрать напольное покрытие? Этим вопросом задается каждый, кто затеял ремонт и желает сделать помещение уютным, стильным и уникальным.Советуем Вам присмотреться к ламинату Кастела компании AGT. Светлый тон ламината придаст помещению тепла и у..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Модерна (Moderna PRK604)
На складе Код товара: PRK604
Рады Вам представить декор – ламината Модерна, коллекции Concept, компании AGT. Во все времена,  ламинат под дуб, был эталоном по популярности и выбору клиентов. Такой выбор не удивителен, поскольку дуб, во все времена сравнивался в народном ф..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Сентро (Centro PRK601)
На складе Код товара: PRK601
Ламинированный пол дуб беленный, коллекции Concept – это один из самых популярных декоров ламината AGT. Дерево дуба, занимает очень большую роль в использовании, как материала отделки помещений. Еще с древних времен, дерево дуб, имело символ мудрос..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Скала (Scala PRK603)
На складе Код товара: PRK603
Ламинат AGT, коллекции Concept  – поистине, можно считать эталоном стиля и тренда. В ламинате Скала, переплетаются два стиля: кантри и античный. Рисунок ламинированного пола безупречно имитирует настоящую могучесть и индивидуализм структуры ду..
-40.00грн Акция
Топ рейтинг
Ламинат AGT Concept Дорино (Dorino PRK602)
На складе Код товара: PRK602
Предлагаем Вашему вниманию ламинат Дорино компании AGT, который по многим своим характеристикам не уступает натуральному дереву. Светлый тон этого ламината хорошо способствует визуальному увеличению пространства. Имитация грубой обработки дуба дела..
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Товары со скидкой